Примерная оценка проиводительности нового 13.3″ MacBook Pro

  • 24 Февраль, 2011, czar
    2801
    0

Вопрос конкурентоспособности разных поколений макбуков всегда очень актуален и всегда споры между приверженцами новых и старых моделей обостряются именно к выходу в свет очередного нового поколения. Так случилось и в этот раз. Интересно будет ли новый 13.3″ MacBook Pro мощнее своего предка или же наоборот? Как известно, самого 13.3″ MacBook Pro еще нет, тестировать пока нечего, так что вряд ли можно сделать какие-либо выводы.

Свое мнение на этот счёт имеет портал Notebook Check. По их словам интегрированный графический процессор Intel HD Graphics 3000 имеет весьма высокий уровень производительности. Его практически можно сопоставить с GeForce GT 310M, GT 220M или Radeon HD 5470 и он точно гораздо мощнее всех имеющихся решений от Intel. Тем не менее, он так же выигрывает по многим пунктам у GeForce GT320M, на которой построена графическая подсистема нынешней версии 13.3″ MacBook Pro. Но если по другому подойти к этому вопросу, то стоит так же учесть, что Core i5-2410M Sandy Bridge намного мощнее и на два поколения свежее Core 2 Duo. И учитывая все эти факты и примеры которые могут повлиять на производительность системы, пока невозможно дать точный ответ на поставленный вопрос.

Если вспомнить апрель прошлого года, то даже сам Стив Джобс думал совсем иначе. После вопроса одного из читателей 9-to-5 Mac о том, почему 13.3″ MacBook Pro все еще использует процессор Core 2 Duo, Джобс не долго думая и очень коротко ответил: «Более быстрая графика и 10 часов автономной работы лучше, чем процессор с 10-20% приростом производительности». И как мы с вами можем видеть его мнение изменилось всего лишь на год: читая характеристики нового 13.3″ MacBook Pro напрашивается вывод, что приоритет в этом случае был отдан более мощному процессору, а не быстрой видеосистеме. Скорее всего, причина кроется в невероятно банальном факте: компания NVIDIA подписала соглашение о взаимном лицензировании с Intel и тем самым покинула рынок наборов логики для PC, а последняя теперь использует её наработки при разработке своих интегрированных GPU. После всех этих заморочек у Apple получается просто нет выбора, когда разговор заходит о выборе интегрированной графики для своих систем.

Комментарии: