[Превью] Wild Blood - одержимый ревностью

Студия Gameloft может быть известна многим геймерам по последней игре «Темный рыцарь Возрождение легенды», обзор которой вы можете найти на нашем сайте. Вскоре же Gameloft планирует выпустить свою первую игру под названием Wild Blood, по качеству проработки которая абсолютно не уступает последнему «Бэтмену». Именно в эту игру нам удалось поиграть на прошлой неделе и уже сейчас вы можете первыми узнать подробности о грядущем хите.

Wild Blood является первой игрой от французской студии разработчиков, в основе которой лежит знаменитый движок Unreal Engine, позволяющий рендерить графику невероятного уровня на мобильных гаджетах. Именно на этом движке основана игра Infinity Blade.

Во время закрытой демонстрации, которая прошла на прошлой неделе, нам стало известно, что разработчики впервые решили уделить огромное внимание сюжету игры, за счет чего ее прохождение будет интересно гораздо большему числу геймеров.

Сюжет повествует о трагической легенде про короля Артура, который из-за безумной ревности к Ланцелоту был сподвигнут сестрой Морганой открыть врата ада, после чего ей удалось скрыться на волшебном острове Авалон вместе с возлюбленной короля.

Во время закрытого тестирование нам удалось пройти несколько уровней и нужно признать, что боевая система была существенно доработана по сравнению с игрой «Темный рыцарь Возрождение легенды». Главный герой способен выполнять различные комбо, обладает несколькими специальными ударами.

Геймеру доступно несколько видов оружия, прокачивать которые можно в специальном меню. Благодаря отличному балансу Wild Blood можно пройти практически без каких-либо покупок через сервис In-App Purchase.

Разработчики заявляют, что в Wild Blood игроков будет ожидать более 10-часов геймплея на 10 различных локациях. Помимо этого королю Артуру придется сразить более 20 различных типов врагов, среди которых присутствуют и многочисленные боссы.

В целом геймплей Wild Blood произвел весьма положительное впечатление, даже несмотря на некоторые подтормаживания, которые были вызваны ранней сборкой игры. В финальной версии никакого падения частоты кадров наблюдаться не должно.

Комментарии: