Lucky Birds - история разработки

2D arcade, puzzle game
Целевая аудитория – от 9 до 99 лет

История создания

Идея Lucky Birds возникла как все гениальное в этом мире - ночью в виде картинки в голове. На следующее утро уже активно обсуждали механику новой игры. В первоначальной версии рассадить птичек на проводах было целью каждого раунда. Потом проект был отложен практически на год и только в августе 2011 началась разработка. Еще на стадии прототипа мы изменили основную цель будущей игры – вместо рассадки по проводам появились гнезда и домики. Так на наш взгляд результат стал более очевидным и легко достижимым для игрока. Птички должны быть размещены по своим домикам до ночи, чье наступление отсчитывается количеством разрешенных на данном раунде ходов.

В игре гармонично сочетается и физика реальных объектов (провода, траектория полета и взаимодействие птиц), и анимация персонажей и других объектов игры.

В то время, когда программисты Articul Play Team приступили к разработке прототипа, в котором птички были кубиками и треугольничками, параллельно решались еще два очень важных для хорошей игры момента: название и персонажи.

Отрисовка персонажей

В агусте-сентябре 2011 года по нашей просьбе одним из популярных сайтов для иллюстраторов был организован конкурс «Птички vs Птички», на котором задачей для участников было предложить трех оригинальных персонажей для новой игры: Воробья, Голубя и Ворону. Для каждого персонажа был описан его характер, манеры и особенности внешности. Конкурс имел большой отклик среди иллюстраторов, было подано более 200 работ. В результате были отобраны и награждены три победителя:
(http://illustrators.ru/contests/Contest_9772380_10275360)

Как и заявлялось в самом начале мы не планировали использовать предложенных на конкурс персонажей, мы просто хотели посмотреть как видят Птичек разные иллюстраторы и безусловно впоследствии использовали полученный опыт в работе с агентством Bear & Mary, которому доверили создать наших Lucky Birds.

Правда, тогда еще никто не знал, что они будут именно Lucky... Над названием мы думали дольше всего и поверьте вариантов было придумано очень много. В этом нам активно помогали американские партнеры. На третьем десятке мы решили остановиться, выбрали самые интересные и подходящие на наш взгяд вараинты и показали их всем кому смогли: своим друзьям, родственникам, коллегам на работе, френдам в социальных сетях. На основе их впечатлений мы и выбрали это название и оно нам нравится. И если для некоторых Lucky Birds будет созвучно с названием другой известной игры, то это неплохо, потому что наша игра ни чуть не хуже той. А, возможно, и лучше. Время покажет.

Когда персонажи были готовы, логотип, дизайн меню и сцен игры создали дизайнеры Артикул Медиа в рамках стилистики заданной персонажами. Там же придумывают и создают все промо-материалы, ролики и трайлеры игры.

Lucky Birds, кто они?

Шустрый Воробей – самый мелкий искатель лучшей жизни. Выносливый и хитрый. Всегда находит все самое интересное первым. Иногда получает от Ворон, но сразу же отыгрывается на Голубях.

Вялый Голубь – обычный середнячок, увалень и лентяй. Неуклюж настолько, что постоянно падает. Лишний раз с места не сдвинется, а потому вечно опаздывает к раздаче пряников. Получает от Ворон и терпит издевательства от Воробьев. Злопамятный скупердяй.

Большая Ворона – некрасивая, но жутко романтическая натура. Ищет большой любви и верит в чудо. Ждет принца и не собирается никому уступать. Если разгонится, остановить невозможно. Гоняет и воробьев, и голубей. Тщательно скрывает свою ранимую душу под панцирем грубости и силы.

Механика игры:

Птички прилетают на провода. Задача игрока, дергая за провода или за птичек, переместить всех птичек в домики, попутно собрав бонусы, ключики и открыв все замки. Вектор траектории способствует точному прицеливанию пернатым героем. Все надо успеть сделать за ограниченное число ходов – до наступления ночи и при этом не уронить ни одну птичку вниз.

Птички трех видов, разные по весу. Некоторые птички могут быть в плохом настроении, а потому не могут находиться на одном проводе с другими птичками. Есть птички, которые очень торопятся, их присутствие в игре ограничено таймером.

Провода бывают 3х видов. обычный, ветхий, под напряжением. Обычным проводом можно пользоваться любое количество раз. На ветхий птичка может приземлиться не более трех раз, после он порвется и она может упасть. На провод под напряжением вообще садиться нельзя.

Домики – для каждого вида птичек свой вид домика. Домик может быть закрыт на замок, тогда птичке необходим ключик для попадания в свой домик.

Бонусы двух видов: обычный и особенный. Обычные бонусы можно ловить в любой момент игры, а Особенный – надо поймать так, чтобы после птичка сразу оказалась в домике, иначе бонус теряется и его надо ловить заново. Любой из бонусов может быть ограничен таймером.

Другие объекты игры:

Препятствия обычные – статические и динамические
Препятствия опасные – при соприкосновении с таким птичка погибает.
Пружинки – добавляют полету скорости и дальности
Телепорты – переносят птичек

Разработка:

Наши разработчики использовали в работе следующие программные продукты:

iOS SDK
Cocos 2D
ParticleDesigner

Для создания уровней был создан конструктор, который позволяет достаточнобыстро собирать и редактировать уровни и раунды игры.

Технические характеристики:

Локализация:

Английский
Русский
Итальянский
Испанский
Французский
Немецкий
Китайский

Платформы:

iOS iPhone – 5 февраля 2012 (в России 6 февраля)
iOS iPad – апрель 2012 (предварительно)
Android – май 2012 (предварительно)

Welcome to:

Itunes: http://itunes.apple.com/ru/app/id495654109?mt=8

Official site: www.luckybirds.com

Youtube: youtube.com/luckybirdsgame

Facebook: facebook.com/luckybirdsgame

Vkontakte: http://vkontakte.ru/luckybirds

Contact Us:

Отзывы об игре, вопросы по игре: game@luckybirds.com

По всем вопросам сотрудничества: info@luckybirds.com

По вопросам PR, review, interview:

в США:
Madison Alexander PR (www.madisonalexanderpr.com)
dchm@cox.net

в Европе, России:
Артикул Медиа Груп (www.articulmedia.ru)
egor@articulmedia.ru

Комментарии: