[App Store + HD] "Аллоды: Охота за сокровищами": детальный обзор + раздача промо-кодов к игре [завершена]

  • 11 Декабрь, 2012, w2k
    3515
    1

Все мобильные игры объединяет одна общая черта: простота. Разработчикам хорошо известно, что владельцы смартфонов и планшетов в массе своей - обычные люди. Им нужен не хардкорный экшн, а незамысловатое развлечение, за которым можно скоротать время в очереди или поездке. Большинство мобильных игр - это вариации на тему Angry Birds: простые головоломки, не требующие от игрока ни особой сообразительности, ни выдающегося терпения. Новинка, о которой пойдет речь - полная противоположность таким играм.

«Аллоды: Охота за сокровищами» от Mail.Ru - трехмерная головоломка, созданная по мотивам российской MMO «Аллоды Онлайн». Первое впечатление от новинки - очень приятное: симпатичные пейзажи, анимированные волшебные зверьки, множество тщательно прорисованных деталей и ярких цветов. Надо отдать должное разработчикам: в графическом плане игра превосходит, пожалуй, любую головоломку, которая была выпущена в последние годы. Посмотрев комикс про пушистых героев-приключенцев и пройдя коротенькое обучение, я было подумал, что «Аллоды: Охота за сокровищами» - симпатичная простенькая игрушка, которая, судя по оформлению, предназначена в первую очередь аудитории младшего возраста.
Я сильно заблуждался.

Эта iOS-головоломка - пожалуй, самая сложная мобильная игра, которая мне только попадалась. Первые полчаса я решал загадки сходу, не особо задумываясь - а потом наткнулся на миссию, в которой безнадежно застрял. Я пробовал снова и снова: сначала небрежно, потом раздраженно, под конец - в полном отчаянии. Дошло до того, что я начал приставать к друзьям с просьбой помочь (чувствовал я себя при этом, признаться, последним дураком), при этом проклиная вслух разработчиков, которые явно допустили ошибку при создании уровня.

Через пару дней мучений решение пришло само собой. Возможно, невинная мобильная игра открыла прямой канал между моими мозгами и разумом Вселенной, но - при участии высших сил или нет - головоломка была решена. Можно было двигаться дальше.

Зачем я так подробно рассказываю о своих страданиях? Потому что они прекрасно демонстрируют главное достоинство игры - способность заставить игрока думать не так, как он привык. Как и большинство логических задачек, которые нам знакомы еще со школы (девять точек, четыре линии - да-да, я именно о таких загадках), головоломки «Охоты за сокровищами» можно решить только одним способом: забыть о привычных рамках мышления и думать нестандартно. В iOS-головоломке игрок соревнуется не с AI игры, а с самим собой. Здесь не нужно придумывать сложных многоэтапных схем; самый простой и эффективный способ избавиться от вражеских существ и будет самым правильным. Если что-то в игре можно сделать в один ход вместо двух или трех - значит, так это и надо делать.

Несмотря на свою «сказочность», «Охота за сокровищами» явно не предназначена детям - в первую очередь на это намекает сложность загадок, с которыми порой не под силу справиться и взрослому. В начале каждой миссии игроку даются три существа, каждое из которых обладает собственными способностями. Для прохождения уровня необходимо уничтожить всех вражеских юнитов, расставив своих зверей в определенном порядке и применив их особенности. Например, одно существо может уничтожать все живое на три клетки перед собой, а другое способно сталкивать противника на соседний сектор.

Количество ходов ограничено; игроку необходимо просчитать все возможные варианты, найти самый простой и малозатратный способ избавиться от врагов - и при этом использовать все имеющиеся в распоряжении действия. Потратил все ходы, а на уровне остались лишние бонусные звездочки? Значит, есть какой-то другой способ решить загадку - более эффективный и экономный.

При всей своей сложности игра лояльна к проигрышам. В случае неудачи игрок может просто отменить последние действия и попытаться снова. И снова. И снова. И так до тех пор, пока не наступит прозрение и в голове не сложится нужная комбинация. Ограничения по времени в игре нет, что таит в себе определенную опасность: легко увлечься и провести полночи за попытками пройти миссию так, чтобы собрать все звездочки.

На прохождение игры у меня ушло где-то 5-6 часов. На то, чтобы повторно пройти уровни, собрать бонусные очки и открыть четыре дополнительных миссии - еще час. В принципе, разработчики уже выложили первый набор новых уровней - естественно, за отдельную плату. Уверен, что найдется немало игроков, которые захотят продлить удовольствие от «Охоты» - затягивает она куда сильнее тех же Angry Birds.

Игра мне понравилась. На iOS есть немало отличных развлекательных приложений, однако далеко не все из них могут похвастаться сочетанием отличной графики, увлекательного геймплея, приличной сложности прохождения и способностью не отпускать игрока по несколько часов кряду. Остается только порадоваться, что коллекция игр для устройств Apple пополнилась такой запоминающейся головоломкой - и надеяться, что в будущем их станет еще больше.

Название: "Аллоды: Охота за Сокровищами"
Издатель/Разработчик: Mail.Ru Games
Цена: 66 руб.
Ссылка: Универсальное приложение

P.S. Благодаря нашим партнерам iTunes-Cards.ru мы получили несколько промо-кодов, обладатели которых смогут загрузить игру "Аллоды: Охота за Сокровищами" бесплатно. Для этого нужно лишь попросить, оставив комментарий к этой новости. Счастливчики будут выбраны абсолютно произвольно. Всем удачи!

Кому не достанутся промо-коды к этой игре, не расстраиваетесь - "Аллоды: Охота за Сокровищами" стоит всего 2 доллара.

Комментарии: